17-07-2024, 09:52 AM
ты опять всё в кашу смешиваешь... давай разделять всё по отдельности.
механика слотирования появилась намного позже... я даже не знаю когда, но помоему даже в 12 эпизоде еще этого не было (нужно это исследовать по хронологическим таблицам патчей)
А механика вытаскивания карты появилась тоже не так давно (кажысь 9-10 эпизод - всего то) и это что бы уменьшить упор на гринд и заточки.
ТОР - это Вайнс и вулкан чтоли? ну то всеравно это ты про бекпорт говоришь, ладно об этом ниже буду
Ну ок, ты уже забадал майкой этой, поехали по порядку....
я не знаю когда майка вводилась на офах, но ситуация с ней такая, что на мотре её тоже не очень сразу вводили... и это было немножко позже и её сперва сделали с +1 аги, потом через неочень продолжительный период времени сделали +3.... а +5 именно на мотре её сделали наверное или в реневали, или немного раньше...
я не много не к тому, а чуток съеду с темы... ты говоришь что помнишь чтото хорошо, но это на самомто деле не очень так. тут основное нужно понять как работает механизм памяти в у человека. по сути мы не помним ни ситуации ни события, мозг запоминает самые сильные/яркие эмоции, ощущения, впечатления. и на них с помощью ассоциативной памяти нанизываются события, ситуации, диалоги и т.п.
т.е. лежа на пляже, тебя солнышко пригрело и ты можешь вспомнить как там лет в 10 ты с одноклассниками гулял по горам и вам было жарко - ну это работает в таком плане... но если ты будешь этим своим одноклассникам рассказывать, кто был во что одет, или что тогда возник такойто диалог и ты чтото рассказывал другу - то твой оппонент начнет рассказывать, что одеты вы были в одежды совсем другого цвета, а диалог был по другому и рассказывал его не ты а ктото третий в вашей группе.
короче у мозга есть приоритеты на информацию и и самое сильное в нем это эмоции/нервное состояние, потом слабее нюх и еще чуть слабее ощущения касаний к телу (не помню как это называется)... а типа диалоги и память на вещи и ситуации для мозга имеют наименьший приоритет, и мозг, эту информацию всю будет упрощать и терять во времени. по этому то что тебе кажется что гдето както было пару лет назад - это совсем не факт что оно было именно так.
это всё не ктому что бы тебя пытаться както загнать ))
Просто у нас очень схожая ситуация, Мы тут с админом 3 месяца (даже почти 4) сами этим занимались, я помню одно, и расказываю ему то что я помню, а он мне отрицал, и объяснял что это было не так. и было тоже самое но только наоборот!
это всё мы не с бухты-барахты придумали.
Самое муторное это было разбираться в коде... там реально ужастик... там базовый код построен был японцами и куча комментов на японском, потом код уже делался/переделался энглиш-мэнами... ну и еще это чистый С и во многих местах используются очень специфические модели программирования.
(вот вспомнил про турусы, на сколько помню был набор для новиса: трусы и скорлупа на голову - там бонус какойто должен быть - нужно проверять, может это было только на мотре)
ну короче, пока я занимался адаптацией древнего кода, что бы он начал хорошо работать на современном железе, мы долго с админом всё это обсуждали и обсасывали во всех аспектах.
Данная ревизия кода была последняя, где нету порезки скиллов - всё это БАЗИС.
в следующих ревизиях уже идут порезки соников у синов, чтото у кнайтов, у магов фаер болты и еще чтото, и глобально на всех уменьшается рейты по атаке/ меткости короче....ну и еще чтото...
Этот эпизод запущен в таком виде каком он был в своё время, со своим балансом и своим контентом, квесты просто включены, и даже еще не проверены полностью, они могут баговать... там есть еще квесты и ивенты, но я их не знаю вообще - нужно поизучать по ним общую информацию, что бы понять что оно такое вообще, потомучто я в своей памяти на них ничего не помню.
По поводу бекпорта или развития сервера....
ну смотри ситуация такая:
1. есть эталонное развитие РО - это офсервер - он совершенно бесплатен для нас и свободно играется... несколько месяцев назад (может пол года назад) я на оф форуме в стиме пожаловался, что есть проблемы с доступом с Украины - и сейчас туда ваще нет проблем зайти, там всё открыто. Там уже вроде 4 профы вводятся или уже ввели я хз! там есть и майки и трусы и шапки, причем по бордам там за 3-7 дней можно в лёгкую брать 100+ лвл и третью профу! ну хочешь кашерный РО - играй на офе!!
2. есть куча пираток и более крупных серверов с хорошимы онлайнами которые дают ПРЕ - 13.х эпизоды!!! ну там точно и майки и слоты и всё что хочешь будет. Так же есть куча серверов с 12 эпизодом. Вроде даже я находил какойто сервер с 11.4 эпизодом но это уже не то было что 10.3. там механики скилов вроде теже, но формулы уже не такие как я играл... почему лично меня зацепил именно этот сервер - потомучто я начал бегать новисом и вся как было так как я играл в то время - я наткнулся на всё те же сложности и такие же факапы как это было 20 лет... я тоже хотел перебаланснуть и чтото потянуть с последующих эпизодов. но это уже изменит игру, это будет кастомка по сути...
3. первичная идея - это выдержка оригинальности того момента. Если ты не уловил этой сути, значит тебе въелось РО уже какогото другого периода, а эту или ты еще не застал, ну или просто сильно мелкими лвлами барахтался и не особо уловил эту версионость игры, а вникать и разбираться стал позже и тот эпизод взял для себя как эталон.
В инете я нашел даже 3-4 сервера РО с 6 эпизодом! там только появился ниф и выше альды ваще не ту карты, нету перерождения, и на этих серверах даже неплохой онлайн держится... а знаешь в чем фишка? критовые маги )) а ты тут пукан на майках рвёшь ))
В данном эпизоде майка тебе особо ничего не изменит +2/+3 аги и капля фли ничего не решит... майка была сделана для того что бы чуть проще было до выбивания карты мелкоБафа или найнТейла, типа альтернатива, т.к. карты позволяют более гибкий эквип построить.
до 12го эпизода фишка ро была в очень тонкой подгонке статов под эквип, и приходилось начинать с одним билдом, затачиваться первичными статами на очень простой эквип, потом добывать продвинутый эквип и соответственно перекачивать новый билд, где на первичных статах можно было сэкономить немного поинтов и развить вторичные статы. А когда натаскаешь себе топовые шмотки, то потом качаешь третий билд, где уже режешь первичные статы и развиваешь вторичные... и параллельно делаешь еще билды для ГВ... т.е. ну 6 чаров в одной профе хороший рошник должен был иметь - как минимум ))
У нас есть резетер и это ваще сильно упрощает, делает сервер куда чище, и к этому еще прокачку упрощает! начинаешь с одними статами и потом глобально несколько раз сбрасывашься для локаций/мобов и т.п.
Я не знаю в чем у вас там проблема, просто предполагаю, что вы просто не знаете этой игры, лично я играл руками и своего кнайта First - выташил до 96 лвл полностью руками недели за 3... это был мой первый чар, и не ботом, только фан, и денег не тянул, т.е. этот чар "сам себя построил".
Кроме этого даже в этом "практически" оригинальном клиенте есть даже мелкие баги, до которых у админа не доходят руки - например, клиент вылетает если попытаться прочитать книгу рецептов готовки 7го уровня
Короче, данный сервер работает в концепции своей идеи.
Если хочется сделать бекпорт и натянуть новых локаций, итемов, квестов -то это уже бекпорт. Имеешь время, знания, силы - делай, Думаю админ легко развернет твою идею на своих мощностях и обеспечит стабильную работу сервера. Но это будет уже совсем другая идея со своей историей и другой сервер т.п.
механика слотирования появилась намного позже... я даже не знаю когда, но помоему даже в 12 эпизоде еще этого не было (нужно это исследовать по хронологическим таблицам патчей)
А механика вытаскивания карты появилась тоже не так давно (кажысь 9-10 эпизод - всего то) и это что бы уменьшить упор на гринд и заточки.
ТОР - это Вайнс и вулкан чтоли? ну то всеравно это ты про бекпорт говоришь, ладно об этом ниже буду
Ну ок, ты уже забадал майкой этой, поехали по порядку....
я не знаю когда майка вводилась на офах, но ситуация с ней такая, что на мотре её тоже не очень сразу вводили... и это было немножко позже и её сперва сделали с +1 аги, потом через неочень продолжительный период времени сделали +3.... а +5 именно на мотре её сделали наверное или в реневали, или немного раньше...
я не много не к тому, а чуток съеду с темы... ты говоришь что помнишь чтото хорошо, но это на самомто деле не очень так. тут основное нужно понять как работает механизм памяти в у человека. по сути мы не помним ни ситуации ни события, мозг запоминает самые сильные/яркие эмоции, ощущения, впечатления. и на них с помощью ассоциативной памяти нанизываются события, ситуации, диалоги и т.п.
т.е. лежа на пляже, тебя солнышко пригрело и ты можешь вспомнить как там лет в 10 ты с одноклассниками гулял по горам и вам было жарко - ну это работает в таком плане... но если ты будешь этим своим одноклассникам рассказывать, кто был во что одет, или что тогда возник такойто диалог и ты чтото рассказывал другу - то твой оппонент начнет рассказывать, что одеты вы были в одежды совсем другого цвета, а диалог был по другому и рассказывал его не ты а ктото третий в вашей группе.
короче у мозга есть приоритеты на информацию и и самое сильное в нем это эмоции/нервное состояние, потом слабее нюх и еще чуть слабее ощущения касаний к телу (не помню как это называется)... а типа диалоги и память на вещи и ситуации для мозга имеют наименьший приоритет, и мозг, эту информацию всю будет упрощать и терять во времени. по этому то что тебе кажется что гдето както было пару лет назад - это совсем не факт что оно было именно так.
это всё не ктому что бы тебя пытаться както загнать ))
Просто у нас очень схожая ситуация, Мы тут с админом 3 месяца (даже почти 4) сами этим занимались, я помню одно, и расказываю ему то что я помню, а он мне отрицал, и объяснял что это было не так. и было тоже самое но только наоборот!
это всё мы не с бухты-барахты придумали.
Самое муторное это было разбираться в коде... там реально ужастик... там базовый код построен был японцами и куча комментов на японском, потом код уже делался/переделался энглиш-мэнами... ну и еще это чистый С и во многих местах используются очень специфические модели программирования.
(вот вспомнил про турусы, на сколько помню был набор для новиса: трусы и скорлупа на голову - там бонус какойто должен быть - нужно проверять, может это было только на мотре)
ну короче, пока я занимался адаптацией древнего кода, что бы он начал хорошо работать на современном железе, мы долго с админом всё это обсуждали и обсасывали во всех аспектах.
Данная ревизия кода была последняя, где нету порезки скиллов - всё это БАЗИС.
в следующих ревизиях уже идут порезки соников у синов, чтото у кнайтов, у магов фаер болты и еще чтото, и глобально на всех уменьшается рейты по атаке/ меткости короче....ну и еще чтото...
Этот эпизод запущен в таком виде каком он был в своё время, со своим балансом и своим контентом, квесты просто включены, и даже еще не проверены полностью, они могут баговать... там есть еще квесты и ивенты, но я их не знаю вообще - нужно поизучать по ним общую информацию, что бы понять что оно такое вообще, потомучто я в своей памяти на них ничего не помню.
По поводу бекпорта или развития сервера....
ну смотри ситуация такая:
1. есть эталонное развитие РО - это офсервер - он совершенно бесплатен для нас и свободно играется... несколько месяцев назад (может пол года назад) я на оф форуме в стиме пожаловался, что есть проблемы с доступом с Украины - и сейчас туда ваще нет проблем зайти, там всё открыто. Там уже вроде 4 профы вводятся или уже ввели я хз! там есть и майки и трусы и шапки, причем по бордам там за 3-7 дней можно в лёгкую брать 100+ лвл и третью профу! ну хочешь кашерный РО - играй на офе!!
2. есть куча пираток и более крупных серверов с хорошимы онлайнами которые дают ПРЕ - 13.х эпизоды!!! ну там точно и майки и слоты и всё что хочешь будет. Так же есть куча серверов с 12 эпизодом. Вроде даже я находил какойто сервер с 11.4 эпизодом но это уже не то было что 10.3. там механики скилов вроде теже, но формулы уже не такие как я играл... почему лично меня зацепил именно этот сервер - потомучто я начал бегать новисом и вся как было так как я играл в то время - я наткнулся на всё те же сложности и такие же факапы как это было 20 лет... я тоже хотел перебаланснуть и чтото потянуть с последующих эпизодов. но это уже изменит игру, это будет кастомка по сути...
3. первичная идея - это выдержка оригинальности того момента. Если ты не уловил этой сути, значит тебе въелось РО уже какогото другого периода, а эту или ты еще не застал, ну или просто сильно мелкими лвлами барахтался и не особо уловил эту версионость игры, а вникать и разбираться стал позже и тот эпизод взял для себя как эталон.
В инете я нашел даже 3-4 сервера РО с 6 эпизодом! там только появился ниф и выше альды ваще не ту карты, нету перерождения, и на этих серверах даже неплохой онлайн держится... а знаешь в чем фишка? критовые маги )) а ты тут пукан на майках рвёшь ))
В данном эпизоде майка тебе особо ничего не изменит +2/+3 аги и капля фли ничего не решит... майка была сделана для того что бы чуть проще было до выбивания карты мелкоБафа или найнТейла, типа альтернатива, т.к. карты позволяют более гибкий эквип построить.
до 12го эпизода фишка ро была в очень тонкой подгонке статов под эквип, и приходилось начинать с одним билдом, затачиваться первичными статами на очень простой эквип, потом добывать продвинутый эквип и соответственно перекачивать новый билд, где на первичных статах можно было сэкономить немного поинтов и развить вторичные статы. А когда натаскаешь себе топовые шмотки, то потом качаешь третий билд, где уже режешь первичные статы и развиваешь вторичные... и параллельно делаешь еще билды для ГВ... т.е. ну 6 чаров в одной профе хороший рошник должен был иметь - как минимум ))
У нас есть резетер и это ваще сильно упрощает, делает сервер куда чище, и к этому еще прокачку упрощает! начинаешь с одними статами и потом глобально несколько раз сбрасывашься для локаций/мобов и т.п.
Я не знаю в чем у вас там проблема, просто предполагаю, что вы просто не знаете этой игры, лично я играл руками и своего кнайта First - выташил до 96 лвл полностью руками недели за 3... это был мой первый чар, и не ботом, только фан, и денег не тянул, т.е. этот чар "сам себя построил".
Кроме этого даже в этом "практически" оригинальном клиенте есть даже мелкие баги, до которых у админа не доходят руки - например, клиент вылетает если попытаться прочитать книгу рецептов готовки 7го уровня
Короче, данный сервер работает в концепции своей идеи.
Если хочется сделать бекпорт и натянуть новых локаций, итемов, квестов -то это уже бекпорт. Имеешь время, знания, силы - делай, Думаю админ легко развернет твою идею на своих мощностях и обеспечит стабильную работу сервера. Но это будет уже совсем другая идея со своей историей и другой сервер т.п.