27-05-2024, 10:26 PM
Ты ваще игру не знаешь, энчант на элемент нужен всем
в игре есть 10 типов атак (почти все называются элементом/стихией)
https://dbc.reborn.cz/rodb.cgi?map=ein_fild10
Посмотри на Гео например
Теперь суть:
1. есть оружие, чем выше лвл тем больше атака.
2. элеметальное оружие которое дропает оно всего 2го лвла - в роде нету 3го лвл
3. елементальное оружие 3го лвла могут делать кузнецы
4. заточка это всего + к атк т.е. 1лвл +10=+20атк, 2л=+30а, 3л=+50атк, 4лвл=+70атк.
( вот база по нашему серверу https://my.uaro.kiev.ua/item/ смотри оружие)
Стрелы с элементом - у них всего половинное значение в модификаторе, т.е. берешь стрелы с 50 атк, лук в макс атк, от сага/приста получаешь элемент, плюс саг может мобу сменить элемент - вот и получается макс дамаг.
Ты же берешь лук 2го лвл с атк 50, пытаешься его обточить на +10 ( у нас нету камней облегчающих заточку) в итоге получишь всего 80 в атк, хантер бов 125 atk +10 =175 атк.
ты пытаешься усилить лук картами смотрим что получается: 80атк + 3х20% (гидра 20% по человекоподобным) = 80+48 = 128 атк... он с +0 хантербовом сравним и сильно специфичен!
хантер бов +5 делается в безопасной заточке... чуток с напрягом делается +6... ну пару луков сломаешь... итого 125+25 или даже +30... ты уже легко играешь... даже на элементальных стрелах
смысла в картах +20% не очень много... там есть нюансы ближе в пвп... ну такое себе... есть еще нюансы в картах +30%... но чесно щас лезть и вспоминать какие там карты были на +30% и есть ли они у нас ваще не хочется... но там можно получить еще кое что в профиците... +20% есть смысл специализировать луки 3лвл с сокетами, но тоже это сильно большой перф и много гемора.
А смысл в 12.0 там было полностью переработаны формулы ты посмотри на наших монстров:
https://my.uaro.kiev.ua/monster_new/?name=alice
и смотри в других базах/калькуляторах - алиса имеет 100 лвл!
с 12.0 переработано всё - т.е. абсолютно всё! там атак/защита имеет 2 уровня просчёта, и если до 12.0 можно еще нормально посчитать дамаг ручкой на бумажке, то в 12.0 ты уже фига так легко посчитаешь... на самом деле калькуляторы, не совсем уже подходят под наш сервер, они там ушли по формулам далеко от первичных формул, но суть передают что нужно.
в игре есть 10 типов атак (почти все называются элементом/стихией)
https://dbc.reborn.cz/rodb.cgi?map=ein_fild10
Посмотри на Гео например
Теперь суть:
1. есть оружие, чем выше лвл тем больше атака.
2. элеметальное оружие которое дропает оно всего 2го лвла - в роде нету 3го лвл
3. елементальное оружие 3го лвла могут делать кузнецы
4. заточка это всего + к атк т.е. 1лвл +10=+20атк, 2л=+30а, 3л=+50атк, 4лвл=+70атк.
( вот база по нашему серверу https://my.uaro.kiev.ua/item/ смотри оружие)
Стрелы с элементом - у них всего половинное значение в модификаторе, т.е. берешь стрелы с 50 атк, лук в макс атк, от сага/приста получаешь элемент, плюс саг может мобу сменить элемент - вот и получается макс дамаг.
Ты же берешь лук 2го лвл с атк 50, пытаешься его обточить на +10 ( у нас нету камней облегчающих заточку) в итоге получишь всего 80 в атк, хантер бов 125 atk +10 =175 атк.
ты пытаешься усилить лук картами смотрим что получается: 80атк + 3х20% (гидра 20% по человекоподобным) = 80+48 = 128 атк... он с +0 хантербовом сравним и сильно специфичен!
хантер бов +5 делается в безопасной заточке... чуток с напрягом делается +6... ну пару луков сломаешь... итого 125+25 или даже +30... ты уже легко играешь... даже на элементальных стрелах
смысла в картах +20% не очень много... там есть нюансы ближе в пвп... ну такое себе... есть еще нюансы в картах +30%... но чесно щас лезть и вспоминать какие там карты были на +30% и есть ли они у нас ваще не хочется... но там можно получить еще кое что в профиците... +20% есть смысл специализировать луки 3лвл с сокетами, но тоже это сильно большой перф и много гемора.
А смысл в 12.0 там было полностью переработаны формулы ты посмотри на наших монстров:
https://my.uaro.kiev.ua/monster_new/?name=alice
и смотри в других базах/калькуляторах - алиса имеет 100 лвл!
с 12.0 переработано всё - т.е. абсолютно всё! там атак/защита имеет 2 уровня просчёта, и если до 12.0 можно еще нормально посчитать дамаг ручкой на бумажке, то в 12.0 ты уже фига так легко посчитаешь... на самом деле калькуляторы, не совсем уже подходят под наш сервер, они там ушли по формулам далеко от первичных формул, но суть передают что нужно.