Ковка кузнецом
#1
Information 
Быстрая вводная статья https://gi-feniksa.clan.su/forum/92-285-1
Ниже продублирую текст (ссылки уже нерабочие - не паримся)

Содержание:

- Что могут и не могут ковать кузнецы\оружейники
- Что качать
- Повышение шанса удачной ковки

--- Модификация при помощи еды
--- Модификация при помощи других игроков
- Что одевать
- Как ковать
- Изготовление железа и стали для будущих ковок оружия
- Изготовление элементов для придания оружию элементальности
- Изготовление оружия

---Кинжалы
---Кастеты
---Мечи
---Копья
---Дубины
---Двуручные мечи
---Топоры
- Заточка оружия
- Полезные ссылки




-------Что могут и не могут ковать кузнецы\оружейники--------


Кузнецы могут сковать ножи , мечи (одно- и двуручные), топоры, копья, дубины и кастеты.

1. Кузнецы не могут ковать вещи.
2. Кузнецы не могут ковать катары и луки.
3. Кузнецы не могут ковать оружие со слотами.
4. Кузнецы не могут встраивать элементы в готовое оружие.
5. Кузнецы не могу перековывать никакое оружие , в том числе и скованное ими самими , а также, добавлять в ранее скованное оружие осколки звезды .
6. Кузнецы не могут делать оружие с несколькими элементами.


-------Что качать-------


Обычно кузнецы качают декс и лак в одинаковой пропорции.

Варианты статусов:
- кузнец (БС) - 99 дех, 99 лак, 9 стр
- оружейник (МС) - 99 дех, 99 лак, 25 стр.

Можно конечно сделать билд под марионетку, но это уже на любителя и совсем не обязательно.


-------Повышение шанса удачной ковки-------


К модификаторам относится все, что повышает DEX, LUK, а именно:
- эффекты от еды
- эффекты от кастов
- эффекты от эквипа (рассмотрен ниже в разделе Что одевать)


Модификация при помощи еды:

Эффект от сваренной еды длится 20 минут.
Эффект от еды купленной в кафро-шопе длится 30 минут.

Еда на DEX (Сноровка):
[/url]Виноградный сок с медом (Сноровка + 1)
Бисквитный торт (Сноровка + 2)
Фруктовый салат (Сноровка + 3)
Бутерброд с сыром и ветчиной (Сноровка + 4)
Зеленый салат (Сноровка + 5)
Персиковый пирог (Сноровка + 6)
Сладкая булочка (Сноровка + 7)
Бутерброд (Сноровка + 8)
Божественный сок (Сноровка + 9)
Эссенция Хвергельмира (Сноровка + 10)

Еда на LUK (Удача):
Жареные хвосты йойо (Удача + 1)
Смесь соков (Удача + 2)
Жареные бататы (Удача + 3)
Рыба на пару (Удача + 4)
Жареные хвосты скорпионов (Удача + 5)
Счастливый суп (Удача + 6)
Шиш-кебаб (Удача + 7)
Клубничный рисовый шарик (Удача + 8)
Кровавый тоник (Удача + 9)
Лисьи хвосты по-пайонски (Удача + 10)


Модификация при помощи других игроков:


+ % дает ако\прист при помощи каста. Благословение DEX+10 и Глория LUK +30.
+ % дает Марионетка (применять если DEХ и LUK кузнеца менее 99) – скилл цыганки и менестреля, который отдает половину родных стат-поинтов члену его партии (только стат-поинты, т.е. без джоба). Как правило, они качают DEX – основной стат для хима, что собственно и надо. Однако у марионетки есть ограничение – сумма статов хима и «подаренных» статов марионетки не может превышать 99. К примеру, если у химика DEX 80, у гипси DEX 98, то марионетка даст не 49 поинтов, а 19 (итоговая DEX 99).

Проверка на «потолок» 99 выполняется один раз – в момент кидания марионетки. После того, как марионетка висит, статы можно повышать любыми доступными способами (эквип, обкаст, еда и прочее). Таким образом, перед тем как кинуть марионетку, химика нужно раздеть, и на нем не должно быть наложено никаких баффов (эффектов повышающих статусы).

Примечание: Не работает например карта Зеленой леди на снижение статов ДО наложения марионетки.
Так жем не работает например трясина. Скажем у хима было 80 декс. В трясине скажем(% порезки с потолка)будет 40. Плюс 55 марионетка = 95. Выходим из трясины = 135. Это пофиксено, и на перса в трясине теперь нельзя кинуть марионетку.

+ % дает Псалом (Госпел) – скилл паладина, создающий в течение одной минуты поле, радиусом действия 7 клеток вокруг паладина, которое дает разные случайные эффекты всем персонажам в зоне действия умения. Нас интересует лишь один, на слэнге называемый «статы». Когда выпадают «статы», у хима появляется сообщение «ваши способности усилились в течение 1 минуты», и все статы увеличиваются на +20.

20 DEX + 20 LUK дает прибавку к шансу варки.

Примечание: Существует миф, что если в госпеле стоит много «ненужного»народу, то это снижает шанс выпадение статов химику. Это не так.
Госпел потребляет нереально много СП. Без профа постоянным включенным его держать не получится.

+ % дают некоторые умения Гильдии:
Острый Глаз- на 5-ом, максимальном, уровне умения каждый член гильдии в зоне 5*5 клеток вокруг Главы гильдии получает DEX +5
Боевой Порядок - глава Гильдии может увеличить DEX +5 членам гильдии, находящимся в зоне видимости. Продолжительность действия составляет 1 минуту, после чего требуется 5 минут на восстановление перед его повторным применением.

Подробнее про Благословение смотреть здесь
Подробнее про Глорию смотреть здесь
Подробнее про Марионетку смотреть здесь
Подробнее про Псалом смотреть здесь
Подробнее про Умения Гильдии смотреть здесь


-------Что одевать-------


На кузнеца одевают все, что увеличивает DEX, LUK.

После ввода очередного эпизода появилась возможность улучшать некоторые вещи, придавая им новые статусные свойства.
Вы сами можете улучшить указанные придметы на DEX, LUK. В результате вы можете еще больше усилить нужный эффект.
Подробнее об этом читать здесь.

Оптимальный набор составляйте по своим возможностям:
Голова
Карты:
- Крота LUK +2 (шанс +0.2%)
- Веспера DEX +2 (шанс +0.2%)
Яблоко лучника - DEX +3 (шанс +0.3%)
Шляпа картежника - LUK +5 (шанс +0.5%) Кафра-шоп
Глаз Тьмы - DEX +1 (шанс +0.1%) Кафра-шоп, экипируется на глаза
Ледяные крылья - LUK +1 (шанс +0.1%) Кафра-шоп, экипируется на глаза
Очки с картой на LUK или DEX экипируется на глаза (если найдете очки [Image: wink.gif] )
[Image: 5600.png]Двойная лента Все характеристики + 3

Броня

Любая слотовая одежда с картой:
- Детеныша леопарда LUK +3 (шанс +0,3%)
- Поринга LUK +2 (шанс +0,2%)
- Кузнечика DEX +1 (шанс +0,1%)
Шуба с картой Детеныша леопарда - LUK +3 (шанс +0.3%)
Доспех Валькирии с картой Детеныша леопарда - DEX +1, LUK +4 (шанс +0.5%) Только для адвансов!

Оружие

Карты:
- Дропса DEX +1 (шанс +0,1%)
- Несправедливого (кардсет с картой Зилотуса) LUK +3 (шанс +0.3%)
Меч Фортуны - LUK +5 (шанс +0.5%)
Военный топор с картой Несправедливого - DEX +2, LUK +5 (шанс +0.7%)Если есть щит с картой Зилотус
Эскалибур - DEX -1, LUK +10 (шанс +0,9%)
Мьельнир - DEX +40 (шанс +4%) Мин 95 уровень

Щит

Любой щит с картой Зилотус - LUK +2 (шанс +0.2%)

Обувь

Хрустальные туфельки - LUK +5 (шанс +0.5%)

Аксесуары

Карты:
- Гнома LUK +2 (шанс +0.2%)
- Зеленого хвоста DEX +2 (шанс +0.2%)
- Зерома DEX +3 (шанс +0.3%)
Крестик с картой Зерома - LUK +1, DEX +3 (шанс +0.4%) Мин 90 уровень
Перчатка с картой Зерома - DEX +4 (шанс +0.4%) Мин 90 уровень
Бризингамен - LUK +10 (шанс +1%)Мин 94 уровень

Накидка

Карты:
- Мастеринга LUK +1 (шанс +0.1%)
- Зеленой леди LUK -5, LUK +1 за каждый уровень заточки накидки (шанс зависит от заточки)
Накидка Морриган - LUK +2 (шанс +0.2%)
+9/+10 Кашне с картой Зеленой Леди - LUK +4/+5 (шанс +0.4/+0.5%)


-------Как ковать-------


1.Для ковки материалов необходима переносная печь и необходимые ингредиенты.
2. Все необходимые ингредиенты должны находиться в инвентаре (не в телеге).
3. Сделав необходимые приготовления, дважды кликните на печке . В появившемся окне выберите материал , который хотите сковать . Дальше несколько раз жмите на ENTER. Далее все зависит от случая – или скуется или нет.

1. Для ковки оружия необходимо использовать молотки и наковальни, которые можно купить там же где и печи или выбить из монстров.
2. Для ковки оружия 1 уровня нужен железный молоток (стоимость 1000 зен)
3. Для ковки оружия 2 уровня нужен золотой молоток (стоимость 2000 зен)
4. Для ковки оружия 3 уровня нужен оридеконовый молоток (стоимость 5000 зен)

Наковальни являются многоразовыми и не пропадают при ковке. Они не ломаются и не портятся.
Наковальни дают прибавление к вероятности удачной ковки оружия, некоторые можно купить у НПС.
Наковальня дает +1% к удачной ковке
Оридеконовая наковальня дает +2%к удачной ковке
Золотая наковальня дает +3% к удачной ковке
Наковальня из империума дает +4%к удачной ковке

Как видно самая лучшая это империумная наковальня.

При ковке оружия у вас есть 3 слота, куда вы можете положить один из элементов или 1-3 осколка звезды.
1. Если вы ничего не положите в слоты, то будет коваться простое оружие без стихийного элемента и обычной силы.
2. Если положите элемент, то будет коваться оружие соответствующей стихии.
3. Если положите элемент и 1 осколок звезды, то будет коваться очень сильное элементальное оружие.
4. Если положите элемент и 2 осколка звезды, то получиться очень очень сильное элементальное оружие (ВВС – от англ. Very very strong).
5. А если положите 3 осколка звезды, то получите очень очень очень сильное оружие без элементальной принадлежности но с большой силой атаки.

Ковка происходит аналогичным с ковкой материалов образом только вместо печки Вы используете молотки, которые также являются одноразовыми и пропадают в любом случае после того как вы дважды кликните на них.
После того как Вы кликните на молоте, появится окно с выбором возможного для ковки оружия .
Выбрав и нажав «ввод» Вы попадете в следующее окно где Вам представится возможность добавить элемент и осколки звезды . После произведенных процедур снова жмите «ввод» и радуйтесь скованному или же огорчайтесь потерянному …

Внимание!
При изготовлении железа, стали и элементов независимо от того, удачно прошла ковка или нет, все составляющие из инвентаря пропадают (включая печь).
При ковке оружия независимо от того , сковалось ли что-то или нет , ингредиенты пропадают (включая молоток). Но если вы где-то нажали отмену , то материал сохраниться , а пропадёт лишь молоток.
С увеличением уровня оружия который Вы куёте уменьшается вероятность его сковать. При добавлении элемента или осколка(-ов) звезды уменьшается вероятность его сковать.


-------Изготовление железа и стали для будущих ковок оружия-------


1. Железо = 1 Железная Руда + 1 Переносная печь
Необходимо: “Создание железа”.

2. Сталь = 5 Железо + 1 Каменный уголь + 1 Переносная печь
Необходимо: “Создание стали”.

-------Изготовление элементов для придания оружию элементальности-------


1. Осколок звезды (используется для ковки усиленного оружия) = 10 Звездная пыль + 1 Переносная печь
Необходимо: “Изготовление волшебного камня”.

2.
Пылающее сердце (элемент “Огонь”) = 10 Красная кровь + 1Переносная печь
Необходимо: “Изготовление волшебного камня”.

3. Магический холод (элемент “Вода”) = 10 Голубой кристалл + 1 Переносная печь
Необходимо: “Изготовление волшебного камня”.

4. Великая природа (элемент “Земля”) = 10 Зеленая жизнь + 1 Переносная печь
Необходимо: “Изготовление волшебного камня”.

5.
Грубый ветер (элемент “Ветер”) = 10 Желтый ветер + 1 Переносная печь
Необходимо: “Изготовление волшебного камня”.

-------Изготовление оружия-------
-Кинжалы-
1. Нож = 1 Железо + 10 Желлопи + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление кинжала” – ур. 1.
2. Резак = 25 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление кинжала” – ур. 1.
3. Кривой нож = 50 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление кинжала” – ур. 1.
4. Кортик = 17 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление кинжала” – ур. 2.
5. Кинжал = 30 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление кинжала” – ур. 2.
6. Стилет = 40 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление кинжала” – ур. 2.
7. Гладиус = 4 Оридекон + 40 Сталь + 1 Сапфир + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление кинжала” – ур. 3.
8. Дамаскус = 4 Оридекон + 60 Сталь + 1 Циркон + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление кинжала” – ур. 3.
-Кастеты-
1. Вагнак = 160 Железо + 1 Жемчужина + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление кастета” – ур. 1.
2. Ржавый кастет = 50 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление кастета” – ур. 2.
3. Хора = 65 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление кастета” – ур. 2.
4. Когти = 8 Оридекон + 10 Топаз + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление кастета” – ур. 3.
5. Палец = 4 Оридекон + 10 Опал + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление кастета” – ур. 3.
6. Железный кулак = 4 Оридекон + 10 Рубин + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление кастета” – ур. 3.

-Мечи-

1. Меч = 2 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 1.
2. Широкая сабля = 30 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 1.
3. Клинок = 45 Железо + 25 Клыки летучей мыши + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 1.
4. Рапира = 20 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 2.
5. Скимитар = 35 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 2.
6. Турецкая сабля = 40 Сталь + 50 Волчий коготь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 2.
7. Сабля = 8 Оридекон + 5 Сталь + 1 Опал + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 3.
8. Хае Дон Гум = 8 Оридекон + 10 Сталь + 1 Топаз + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 3.
9. Цуруги = 8 Оридекон + 15 Сталь + 1 Гранат + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 3.
10. Фламберг = 16 Оридекон + 1 Проклятый рубин + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 3.
-Копья-
1. Дротик = 3 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление копья” – ур. 1.
2. Копье = 35 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление копья” – ур. 1.
3. Пика = 70 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление копья” – ур. 1.
4. Гвизарма = 25 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление копья” – ур. 2.
5. Палаш = 40 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление копья” – ур. 2.

6.
Партизан = 55 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление копья” – ур. 2.
7. Трезубец = 8 Оридекон + 10 Сталь + 1 Аквамарин + 1Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление копья” – ур. 3.
8. Алебарда = 12 Оридекон + 10 Сталь + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление копья” – ур. 3.
9. Ланс = 12 Оридекон + 3 Рубин + 2 Злой рог + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление копья” – ур. 3.
-Дубины-
1. Дубина = 3 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление жезла” – ур. 1.

2.
Жезл = 30 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление жезла” – ур. 1.
3. Сокрушитель = 20 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление жезла” – ур. 2.

4.
Булава = 33 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление жезла” – ур. 2.

5.
Цепь = 45 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление жезла” – ур. 2.
6. Ранняя звезда = 85 Сталь + 1 Алмаз 1 карат + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление жезла” – ур. 3.
7. Жезл-меч = 100 Сталь + 20Острая шкура + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление жезла” – ур. 3.
8. Оглушитель = 120 Сталь + 1 Эмблема орка + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление жезла” – ур. 3.
-Двуручные мечи-
1. Катана = 35 Железо + 15 Челюсть мертвеца + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление двуручного меча” – ур. 1.
2. Меч убийцы = 25 Сталь + 20 Ноготь мертвеца + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление двуручного меча” – ур. 2.
3. Грубый меч = 45 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление двуручного меча” – ур. 2.
4. Широкий меч = 12 Оридекон + 20 Сталь + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление двуручного меча” – ур. 3.
5. Двуручный меч = 12 Оридекон + 10 Сталь + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление двуручного меча” – ур. 3.
6. Клеймор = 16 Оридекон + 20 Сталь + 1 Треснутый алмаз + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление двуручного меча” – ур. 3.

-Топоры-

1. Топор = 10 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление топора” – ур. 1.
2. Боевой топор = 110 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление топора” – ур. 1.

3.
Молот = 30 Сталь + 1Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление топора” – ур. 2.
4.Мощный топор = 4 Оридекон + 20 Сталь + 30 Клык орка + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление топора” – ур. 3.
5. Двуручный топор = 8 Оридекон + 10 Сталь + 1 Аметист + 1 Оридеконовый молоток [url=http://u.to/kAg]
Необходимо: “Изготовление топора” – ур. 3.
Удачной ковки!

-------Заточка оружия-------
Самостоятельно заточку оружия могут делать только Оружейники.
В отличие от изготовления оружия, на это умение не влияют Сноровка и Удача , но влияет профессиональный уровень.
На 50-мпрофессиональном уровне шанс успеха такой же, как у NPC.
На 60-м профессиональном уровне шанс успеха на 5% выше, чем у NPC.
На 70-м профессиональном уровне шанс успеха на 10%выше, чем у NPC.
Для заточки оружия 1-го уровня требуется Фракон
Для заточки оружия 2-го уровня требуется Эмверетракон
Для заточки оружия 3-го и 4-го уровнятребуетсяОридекон

Добавлено опционально. Точить у NPC могут представители ЛЮБЫХ профессий!

Точить можно и у NPC, например Хольгрен в кузнице Пронты. (координаты 175, 188)
При заточке оружия у NPC шанс на удачу зависит от уровня оружия и заточки.
Так же применение кафро элуниума\оридикона..... повышает шанс на удачу на 20%
Уровень заточки: +1, +2, +3, +4, +5, +6, +7, +8, +9, +10
Оружие 1-ого лвла
Для заточки нужен фракон -продается в кузнице у NPC Вирвелл за 200z
Шанс 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 60% 40% 20%
Оружие 2-ого лвла
Для заточки нужен эмверетракон -продается в кузнице у NPC Вирвелл за 1000z
Шанс 100% 100% 100% 100% 100% 100% 60% 40% 20% 20%
Оружия 3-ого лвла
Нужен Оридекон
Шанс 100% 100% 100% 100% 100% 60% 50% 20% 20% 20%
Оружие 4-ого лвла
Нужен Оридекон
Шанс 100% 100% 100% 100% 60% 40% 40% 20% 20% 10%
Для одежды (брони)
Нужен Элуниум
Шанс 100% 100% 100% 100% 60% 40% 40% 20% 20% 10%

Так же в кузнице стоит NPC Дитрих который меняет 5 необработанных оридиконов или эллуниумов на 1 аналогичный обработанный и NPC Ремонтник (стоит позади Хольгрена) который ремонтирует сломанные вещи\оружие.
Reply
#2
Схемы ковки https://ratemyserver.net/index.php?page=...on_db&op=3
Калькулятор ковки https://ratemyserver.net/forge_calc.php
Описание скиллов кузнеца+ https://ratemyserver.net/index.php?page=skill_db&jid=10
Инфа по заточке https://wiki.free-ro.com/%D0%97%D0%B0%D1...0%BA%D0%B0
Reply


Forum Jump:

Vote for me: #1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 #8 !